Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения web-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.